Фотографии мотоцикла "Индиан Юниор Скаут" Indian JR Scout, сделанные во время поездки по карельскому перешейку.
К сожалению за давностью лет не вспомню причину по которой он сиротливо стоял в уголке. Тем не менее благодаря этому обстоятельству мне удалось сфотографировать этот замечательный мотоцикл.
В предыдущем посте с Индейцами была информационная табличка на которой значилось, что этот мотоцикл выпущен в 1941 году, мощность двигателя рабочим объемом 500 куб. см. составляла 18 л.с. При этом максимальная скорость могла достигать 110 км.ч.
На фотографии выше цепной привод на заднее колесо и не родной глушитель.
На фотографии выше показан двигатель. К сожалению родные алюминиевые накладки на водительских подножках отсутствуют.
Бак и приборная панель.
К сожалению за давностью лет не вспомню причину по которой он сиротливо стоял в уголке. Тем не менее благодаря этому обстоятельству мне удалось сфотографировать этот замечательный мотоцикл.
В предыдущем посте с Индейцами была информационная табличка на которой значилось, что этот мотоцикл выпущен в 1941 году, мощность двигателя рабочим объемом 500 куб. см. составляла 18 л.с. При этом максимальная скорость могла достигать 110 км.ч.
На фотографии выше цепной привод на заднее колесо и не родной глушитель.
На фотографии выше показан двигатель. К сожалению родные алюминиевые накладки на водительских подножках отсутствуют.
Бак и приборная панель.
Комментариев нет:
Отправить комментарий