Мотоцикл компании Вулер Wooler был оснащён не совсем обычным 4-х цилиндровым оппозитным двигателем. Двигатели с подобным принципом действия применялись в старых лодочных моторах. Поступательное движение от поршней к коленвалу передается качающимся маятником.
Он был оснащён двигателем объемом 500 куб.см. (30,50 куб.дюйма.) и мощностью 5 л.с. Вес мотоцикла составлял 230 фунтов (104 кг). Маслобак был расположен непосредственно в картере, что дополнительно способствовало охлаждению. Для систем освещения и зажигания был задействован 12-ти вольтовый генератор мощностью 46 Вт. Для системы стояночного света был предусмотрен 12-ти вольтовый аккумулятор.
Мотоцикл был создан предельно простым в обслуживании. Для того чтобы разобрать мотоцикл, требовалось всего два гаечных ключа. Двигатель и трансмиссия, а также кардан и заднее колесо, можно было демонтировать в течении шести минут.
По материалам журнала Popular Science за июнь 1948.
Он был оснащён двигателем объемом 500 куб.см. (30,50 куб.дюйма.) и мощностью 5 л.с. Вес мотоцикла составлял 230 фунтов (104 кг). Маслобак был расположен непосредственно в картере, что дополнительно способствовало охлаждению. Для систем освещения и зажигания был задействован 12-ти вольтовый генератор мощностью 46 Вт. Для системы стояночного света был предусмотрен 12-ти вольтовый аккумулятор.
Мотоцикл был создан предельно простым в обслуживании. Для того чтобы разобрать мотоцикл, требовалось всего два гаечных ключа. Двигатель и трансмиссия, а также кардан и заднее колесо, можно было демонтировать в течении шести минут.
По материалам журнала Popular Science за июнь 1948.
Комментариев нет:
Отправить комментарий