В этом блоге я уже рассказывал про экспонаты, представленные на "Олдтаймере". В данном случае "Олдтаймер" - нарицательное имя события, а именно выставки, проходящей два раза в год в московском Крокусе. Официально это событие называется: "Олдтаймер галерея Ильи Сорокина".
В качестве логического завершения серии репортажей с выставки, постараюсь рассказать, а точнее показать экспонаты, и сказать несколько слов об участниках. Возможно, что я ещё несколько раз обращусь к теме экспонатов галереи, поскольку нельзя объять необъятное.
Стрекотали камеры, сновали вездесущие журналисты. К выставочному комплексу подъезжали автомобили.
А в Крокусе между тем, официально объявили открытие "Олдтаймер-галереи".
К слову сказать - не сразу и нашёл, где она проходит, поскольку проходила она не в зале сразу и налево... Но язык как известно доведёт... В любом случае я там был и могу поделиться своими впечатлениями.
Хотя музей Вадима Задорожного и был представлен на выставке, однако техники в день моего посещения на стенде не было. В принципе логично, пиарить музей, а не технику... Мне было несколько обидно, что мото-техники на выставке раз два и пальцы кончились.
В дальнем углу спрятались тульские мотороллеры.
Компания "Коллекционные авто", представила BMW R-75, и NSU - кеттенкрад, вездеходный тягач, который в силу компоновки можно условно отнести к мотоциклам в цветах "африканского корпуса".
Также на стенде был представлен замечательный "Хорьх".
Лейбштандарт, представлявший обычно тематический уголок с военной техникой в антураже реконструкторов был представлен бронетранспортёром Sd.Kfz 250/ 5 II Demag D7p.
Хотя бы табличку поставили, что это "Лейбштандарт". Ладно я пресс-релиз постфактум прочитал.
Совсем рядом с Лейбштандартом, экспонировались работы мастерской Евгения Шаманского, постоянного участника галереи.
На прошедшей галерее проходил своеобразный фестиваль автоклубов. Так в "Клубной" части выставки была широко представлена Американская техника.
А напротив, была расположена экспозиция любителей 21-х Волг и "Побед".
В какой- то момент я набрёл на своего старого, знакомого -автомобиль ГАЗ-4, о котором я недавно писал на страницах своего сайта. Кроме ГАЗа, компания "Симонов-моторс" , занимающаяся реставрацией данного экземпляра представила "Mersedes 320 Combination coupe".
По соседству "Мануфактура Бушуева", представляла макет танковой башни, Т-34/85, использовавшийся в съёмках фильма "Белый Тигр". Тигр в данном случае это такой страшный немецкий танк, а не милая зверушка-альбинос.
Хочется отметить ещё несколько изюминок выставки - стенде "Мерседес-Бенц", был представлен экземпляр Benz Patent-Motorwagen и Mercedes-Benz 300SL "Gullwing"
А напротив журнал "Авто-Ревю", представил реконструированный автомобиль "Яковлева-Фрезе".
Впрочем про первенцев автомобильной промышленности я уже писал.
В финальной части репортажа, хочется сказать тёплые слова организаторам. А вместо пространных заключительных речей, просто предлагаю посмотреть фотографии и окунуться в атмосферу события.
В качестве логического завершения серии репортажей с выставки, постараюсь рассказать, а точнее показать экспонаты, и сказать несколько слов об участниках. Возможно, что я ещё несколько раз обращусь к теме экспонатов галереи, поскольку нельзя объять необъятное.
Стрекотали камеры, сновали вездесущие журналисты. К выставочному комплексу подъезжали автомобили.
А в Крокусе между тем, официально объявили открытие "Олдтаймер-галереи".
К слову сказать - не сразу и нашёл, где она проходит, поскольку проходила она не в зале сразу и налево... Но язык как известно доведёт... В любом случае я там был и могу поделиться своими впечатлениями.
Хотя музей Вадима Задорожного и был представлен на выставке, однако техники в день моего посещения на стенде не было. В принципе логично, пиарить музей, а не технику... Мне было несколько обидно, что мото-техники на выставке раз два и пальцы кончились.
В дальнем углу спрятались тульские мотороллеры.
На стенде у "Бошей" стоял одинокий мотоцикл BMW. Хотя теже БМВэшники кроме Боша использовали ещё электрооборудование "Норрис".
Также на стенде был представлен замечательный "Хорьх".
Хорьх |
Хорьх |
Хорьх |
Лейбштандарт, представлявший обычно тематический уголок с военной техникой в антураже реконструкторов был представлен бронетранспортёром Sd.Kfz 250/ 5 II Demag D7p.
Sd.Kfz 250/ 5 II Demag D7p |
Хотя бы табличку поставили, что это "Лейбштандарт". Ладно я пресс-релиз постфактум прочитал.
Совсем рядом с Лейбштандартом, экспонировались работы мастерской Евгения Шаманского, постоянного участника галереи.
На прошедшей галерее проходил своеобразный фестиваль автоклубов. Так в "Клубной" части выставки была широко представлена Американская техника.
А напротив, была расположена экспозиция любителей 21-х Волг и "Побед".
Одной из причин и пожалуй она была главной в этой поездке на выставку, была расположенная рядом подборка самодельных автомобилей. Общим лозунгом данной части экспозиции был: "Они строили автомобиль"... О СамАвто на олдтаймерах я ранее уже рассказывал, поэтому ограничусь лишь общими планами.
В какой- то момент я набрёл на своего старого, знакомого -автомобиль ГАЗ-4, о котором я недавно писал на страницах своего сайта. Кроме ГАЗа, компания "Симонов-моторс" , занимающаяся реставрацией данного экземпляра представила "Mersedes 320 Combination coupe".
ГАЗ-4 |
По соседству "Мануфактура Бушуева", представляла макет танковой башни, Т-34/85, использовавшийся в съёмках фильма "Белый Тигр". Тигр в данном случае это такой страшный немецкий танк, а не милая зверушка-альбинос.
Т-34/85, макет |
Benz Patent-Motorwagen |
Mercedes-Benz 300SL "Gullwing" |
Впрочем про первенцев автомобильной промышленности я уже писал.
В финальной части репортажа, хочется сказать тёплые слова организаторам. А вместо пространных заключительных речей, просто предлагаю посмотреть фотографии и окунуться в атмосферу события.
Комментариев нет:
Отправить комментарий