Мотоцикл ИЖ-1 был разработан под руководством Петра Владимировича Можарова в 1928-29 годах прошлого века в Ижевске.
В 1929-м году пять мотоциклов ИЖ (ИЖ-1, ИЖ-2, ИЖ-3, ИЖ-4 и ИЖ-5) участвовали в пробеге Ижевск-Москва-Ленинград-Смоленск-Харьков-Москва. Протяжённость маршрута составила 3300 км.
Мотоцикл ИЖ-1 был оснащён V-образным, четырёхтактным двигателем рабочим объёмом 1200 куб.см, мощностью 20 л.с. при 3000 об/мин. Причём двигатель был расположен в раме не продольно, а поперечно.
Привод от двигателя на заднее колесо и колесо-коляски осуществлялся карданным валом.
В 1929-м году пять мотоциклов ИЖ (ИЖ-1, ИЖ-2, ИЖ-3, ИЖ-4 и ИЖ-5) участвовали в пробеге Ижевск-Москва-Ленинград-Смоленск-Харьков-Москва. Протяжённость маршрута составила 3300 км.
Мотоцикл ИЖ-1 был оснащён V-образным, четырёхтактным двигателем рабочим объёмом 1200 куб.см, мощностью 20 л.с. при 3000 об/мин. Причём двигатель был расположен в раме не продольно, а поперечно.
Привод от двигателя на заднее колесо и колесо-коляски осуществлялся карданным валом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий