понедельник, 18 августа 2014 г.

Двигатель 22R

Привезли мне новый двигатель (сердце) в йотку. Двигатель 22R. Я при покупке боялся, что попадётся старый не т.н Laser block. (До 1985-го года блоки выше)

Ещё в зависимости от по годам может быть двухрядная цепь грм или однорядная. Нюансы с каналами (Впуск-выпуск) на ГБЦ и прочие прелести которые знать надо. Типа на поздних блоках нет прилива под канал масляного охлаждения турбины.
Однако с блоком мне повезло - блок именно тот который надо. (Единственное несущественное отличие нет подогрева блока, но тот подогрев который у меня был всё равно на 115 вольт, а у нас 220)
Карбюратор тут не родной. В принципе встречал родные карбюраторы и даже коллектора под два карбюратора.
Впрочем, я пожалуй переделаю этот карбюраторный ДВС на инжектор. С прицелом на дальнейшую замену блока управления ДВС и тюнинговый выхлоп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий