Данные фотографии я делал в Москве в музее на Рогожском валу несколько лет тому назад. Что побудило вытащить их из архива? Случайно увиденная моделька в газетном киоске.
Итак - сегодня показываю гоночные автомобили Москвич Г5 и Москвич Г5М.
Автомобили проектировались на АЗЛК, из музея которого и попали на Рогожский вал.
Первый автомобиль Г5 дебютировал в 1968 году.
Двигатель форсированный до 92 л.с. "Уфимец" от москвича 412. Впрочем, позже двигатель получил новую головку цилиндра - с двумя распредвалами.
В 1974-м году автомобили были кардинально переработаны. А в 1983-м переданы в заводской музей.
Информация и иллюстрация взята из Энциклопедии журнала "За Рулём".
Также про автомобили можно почитать в Энциклопедии Советского спорта
Итак - сегодня показываю гоночные автомобили Москвич Г5 и Москвич Г5М.
Автомобили проектировались на АЗЛК, из музея которого и попали на Рогожский вал.
Первый автомобиль Г5 дебютировал в 1968 году.
Двигатель форсированный до 92 л.с. "Уфимец" от москвича 412. Впрочем, позже двигатель получил новую головку цилиндра - с двумя распредвалами.
В 1974-м году автомобили были кардинально переработаны. А в 1983-м переданы в заводской музей.
Информация и иллюстрация взята из Энциклопедии журнала "За Рулём".
Также про автомобили можно почитать в Энциклопедии Советского спорта
Комментариев нет:
Отправить комментарий