Сегодня покажу додж дакоту 2000 -го года в раллийном исполнении.
Пикапы от Dodge для подавляющего большинства пользователей - машина на каждый день и используют их для сугубо утилитарных целей: привезти на шоу автомобиль на прицепе, или выехать с лодкой к озеру.Тем не менее у данных автомобилей есть порох в пороховницах.
Команда Performance West из Висты штат Калифорния Vista, California, прокачала Dodge Dakota 2000-го года.
Для начала установили мотор Magnum LA V8 с рабочим объемом 5,9 литра. Затем установили комплект турбо-наддува Kenne Bell и нагнетатель 2200 Blowzilla, что позволяет снять 350 л.с.
Над ходовой частью и обвесом тоже немного поработали. Увеличили дорожный просвет, установили алюминиевые колёса с бэдлоками и резину 33x12.5x15. (Бэдлок - дополнительное крепление резины к ободу, предотвращающее самопроизвольную разбортировку колеса)
Законченный облик боевой машине придаёт багажник от Dee Zee, а так же трубчатый задний бампер и "кенгурятник", совмещённый с защитой картера.
По материалам зарубежной печати и http://www.moparmusclemagazine.com/
Пикапы от Dodge для подавляющего большинства пользователей - машина на каждый день и используют их для сугубо утилитарных целей: привезти на шоу автомобиль на прицепе, или выехать с лодкой к озеру.Тем не менее у данных автомобилей есть порох в пороховницах.
Команда Performance West из Висты штат Калифорния Vista, California, прокачала Dodge Dakota 2000-го года.
Для начала установили мотор Magnum LA V8 с рабочим объемом 5,9 литра. Затем установили комплект турбо-наддува Kenne Bell и нагнетатель 2200 Blowzilla, что позволяет снять 350 л.с.
Над ходовой частью и обвесом тоже немного поработали. Увеличили дорожный просвет, установили алюминиевые колёса с бэдлоками и резину 33x12.5x15. (Бэдлок - дополнительное крепление резины к ободу, предотвращающее самопроизвольную разбортировку колеса)
Законченный облик боевой машине придаёт багажник от Dee Zee, а так же трубчатый задний бампер и "кенгурятник", совмещённый с защитой картера.
По материалам зарубежной печати и http://www.moparmusclemagazine.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий