В рамках олдтаймер галереи, произошло одно маленькое (для меня) открытие. На стенде у Симонова лежал двигатель НАМИ-1.
Каюсь долго ломал голову от какого мотоцикла мотор...
Тем не менее к своему стыду должен признать, что двигатель от первого Советского малолитражного автомобиля НАМИ-1.
Мотор этот по современным меркам мотоциклетно-малолитражный. Однако для 1924-го года и страны разорённой революцией и гражданской войной можно сказать прорыв!
Как видно на фотографиях, двигатель двухцилиндровый V-образный, воздушного охлаждения. Рабочий объём 1163 куб.см. Двигатель верхне-клапанный, что при степени сжатия 4,5 позволило получить мощность 22 л.с. при 2800 об/мин.
Каюсь долго ломал голову от какого мотоцикла мотор...
Тем не менее к своему стыду должен признать, что двигатель от первого Советского малолитражного автомобиля НАМИ-1.
Мотор этот по современным меркам мотоциклетно-малолитражный. Однако для 1924-го года и страны разорённой революцией и гражданской войной можно сказать прорыв!
Как видно на фотографиях, двигатель двухцилиндровый V-образный, воздушного охлаждения. Рабочий объём 1163 куб.см. Двигатель верхне-клапанный, что при степени сжатия 4,5 позволило получить мощность 22 л.с. при 2800 об/мин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий